ФЭНДОМ

Персонаж

Байрон

Иконка мужчины

Byron
Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Искатель Истины
Озвучка: Джон Свейзи
Появления: Dragon Age: Рождение Искательницы
Heroes of Dragon Age
Смотрите также статью Байрон Хоу для персонажа из "Dragon Age: Украденный трон".

Байрон (англ. Byron)Искатель Истины и наставник Кассандры Пентагаст. Он суровый учитель, но заботится Кассандре, как о собственной дочери.

Предыстория

Байрон отличный Искатель. Как и должно представителям этого ордена, он обучен подозревать любого, не зависимо от его положения в обществе, и быть все время настороже, дабы не упустить возможную опасность, грозящую Церкви.

Участие в сюжете

Спойлер dots
«Не дай гневу сбить тебя с пути.» — Байрон
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Рождение Искательницы. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Вместе с Кассандрой и отрядом искателей Байрон нападает на культистов Френика, когда они проводят ритуал магии крови. Он отвлекает на себя молодого дракона, давая Кассандре возможность убить монстра. После этого Искатели спасают девочку-эльфийку Авексис, похищенную малефикарами и по приказу Лорда-Искателя Алдрена доставляют ее в крепость ордена в Вал Руайо.

Позже ночью Байрон забирает Авексис из ее камеры, собираясь вывести ее из крепости. Он сталкивается с Кассандрой и убеждает помочь в побеге. Когда они уходят достаточно далеко, Байрон делится своими опасениями, что в некто в Церкве плетет заговор, в который, возможно, впутаны и Искатели. Поэтому он решил спрятать Авексис в безопасном месте, заручившийся помощью друга. Однако прежде, чем Байрон успевает это сделать, они с Кассандрой попадают в засаду малефикаров Френика. Байрон погибает в схватке.

Интересные факты

  • В игре "Heroes of Dragon Age" Байрон является легендарным персонажем.

Галерея