ФЭНДОМ

Персонаж

Базиль Харроумонт

Иконка гнома-мужчины

Базиль
Раса: Гном
Пол: Мужской
Класс: Воин
Локация: Орзаммарские Испытания
Семья: Пирал Харроумонт (двоюродный брат)
Озвучка: Патрик Адамс
Александр Гаврилин

Базиль Харроумонт (англ. Baizyl Harrowmont), он же Байзил Харроумонт – гном-воин, сражающийся на Орзаммарских Испытаниях, и кузен лорда Харроумонта.

Участие в сюжете

Страж встречает Базиля, только если встал на сторону Харроумонта и взял задание Доверие лорда: первое задание. Дулин Фориндер попросит Стража узнать, почему он вместе с Гвиддоном, другим воином лорда, отказался участвовать в Испытаниях.

Если Страж не сможет убедить Базиля рассказать его историю, тот так и не захочет участвовать в испытаниях. Если убедить его, он признается, что его шантажирует одна из воительниц Эдукана, Миаджа.

Когда он был юным, он встречался с девушкой по имени Ревелька Эдукан. Когда она вышла замуж за кого-то из дома Бемот, чтобы увеличить знатность, они не перестали общаться друг с другом. Миаджа перехватила любовные письма от Ревельки к нему и узнала об их отношениях.

Страж может попробовать выкрасть эти письма, взломав дверь Миаджи или украв ключ у неё. Письма находятся в запертом сундуке в её комнате. После того, как вы отдадите ему эти письма, Базиль скажет, что Ревелька в безопасности и согласиться сражаться на стороне Харроумонта. Во время Испытаний Страж сможет попросить его сражаться с ним в последней битве.

Если Харроумонт становится королём, Базиль будет возглавлять армию гномов на поверхности.

Однако, если Страж посадит Белена на трон, Базиль позже скажет, что был вызван на встречу с королём, что равносильно смерти. Так как Ренвил Харроумонт будет последним выжившим членом дома Харроумонт в Dragon Age II, то это означает, что Базиль был убит Беленом.

Если Базиль не стал сражаться на стороне Харроумонта, и принц Белен сел на трон, тогда он скажет, что не будет казнён.