ФЭНДОМ

Способность

Аура очищения

Аура очищения

Аура очищения1
Тип: Духовный целитель
Тип эффекта: Поддержано
Дистанция: Личное действие
Запас: 60
Утомляемость: 5%
Восстановление: 30 сек.
Требование: Уровень 14
Описание: Пока действует эта способность, заклинатель испускает волны исцеления и очищения, которые каждые несколько секунд восстанавливают здоровье всех находящихся поблизости союзников и исцеляют раны союзников непосредственно рядом с заклинателем.
Смотрите также: Духовный целитель, Заклинания, Маг, Механика способностей.

Аура очищения (англ. Cleansing Aura) — поддерживаемое заклинание мага со специализацией Духовный целитель в игре "Dragon Age: Начало".

Информация

  • Область действия: сфера радиусом 10 м.
  • Пока действует эта способность, заклинатель испускает волны исцеления и очищения, которые:
    • каждые несколько секунд восстанавливают (30+0.3*Сила заклинаний) единиц здоровья всех находящихся поблизости союзников;
    • каждые 5 секунд и исцеляют раны союзников в радиусе 5 м от заклинателя.
    • У союзников, находящиеся дальше, чем в 5-метровой зоне, раны не залечиваются, а эффективность лечения снижается на коэффициент, равный (расстояние*2/5).
  • Этот режим быстро вытягивает ману заклинателя, снижая её регенерацию на -10, пока действует. Когда мана заканчивается, способность выключается.
  • Время произношения: 1 сек.

Примечания

  • Использует запас маны.
  • Восстановленное здоровье в игре отображается зелёным цветом.
  • Не исцеляет самого заклинателя.
  • Очищающую ауру полезно использовать во время последней битвы, так как она исцеляет и воинов из призванных армий, тем самым уменьшая потери среди союзников.
  • Заклинание может быть использовано также во время квеста Квест (Origins)Атака в сумерках, чтобы исцелять рыцарей и ополченцев. Это даст возможность избежать потерь и получить награду.
  • Количество исцеляемого здоровья рассчитывается, когда маг активирует заклинание; изменение снаряжения во время действия заклинания не влияет на бонус.