ФЭНДОМ

Персонаж

Атрас

Иконка эльфа-мужчины

Валласлин
Раса: Эльф
Пол: Мужской
Класс: Разбойник
Локация: Лагерь долийцев
Семья: Даниэлла (жена)
(дочь)
Озвучка: Марк Меер
Фёдор Сухов

Атрас (англ. Athras) – долийский эльф-охотник, который просит Серого Стража найти его жену, Даниэллу.

Участие в сюжете

Атрас и Даниэлла сражались вместе каждый раз во время нападений оборотней. Однажды, Даниэлла была ранена оборотнем, и хотя Затриан сказал, что она умерла из-за ран, Атрас не верит ему. Он боится, что она стала оборотнем, так как Затриан отказался показать ему тело жены.

Даниэллу можно найти в восточном Бресилиане. После разговора с ней Страж сможет убить её и получить шарф, который нужно будет отдать Атрасу. Также можно отказаться убивать её, и она нападёт на Стража. Можно же вообще проигнорировать разговор с ней и ничего не говорить Атрасу. В этом случае, если Затриан снял проклятье с оборотней, то возможно, что и Даниэлла превратилась в эльфа снова. Когда основная сюжетная линия эльфов будет завершена, сообщите Атрасу. Он пойдёт сам искать Даниэллу.

Если вы убили Даниэллу и сообщили об этом Атрасу, Страж получит медальон Атраса, как подарок за свои старания.

Если Страж проигнорирует Даниэллу и решит встать на сторону оборотней, Атрас умрёт во время атаки на долийский лагерь.

Интересные факты

  • Во второй части игры обнаружится, что у Атраса и Даниэллы была дочь.