ФЭНДОМ

Персонаж

Атенриль

Иконка эльфа-женщины

Атенриль
Раса: Эльф
Пол: Женский
Класс: Разбойник
Деятельность: Контрабандистка
Локация: Казематы
Верхний город
Озвучка: Лора Броволд
Появления: Dragon Age II
Атенриль (англ. Athenril) — эльфийка-контрабандистка, первый работодатель Хоука.

Участие в сюжете

Когда Хоук и его семья впервые прибывают в Киркволл, им срочно нужен кто-то, кто сможет провести их в город или оплатить взятку. Гамлен договаривается с Атенриль и наемником Миираном, Хоук должен решить, к кому из них на работу идти.

Атенриль даёт достаточно простое задание — выбить деньги у торговца Каврила, который не хочет расплачиваться с контрабандисткой за доставленный товар.

С Хоуком Атенриль получает ценного помощника, такого, что её банда смогла выйти на уровень Общества. Год Хоук с сестрой/братом были вынуждены работать на Атенриль. После ухода Хоука Атенриль признаётся, что хотя Хоук не из самых послушных работников, но, несомненно, самый лучший. Она будет подкидывать Хоуку работу от других нанимателей, например, от АнсоБесплатный сыр») и ХьюбертаКостяная яма»).

Вскоре она и сама даст от себя задание (квест «Незаконченные дела»). Встретить её можно будет днём в Квартале красных фонарей. Карвер/Бетани и Авелин будут очень недовольны, если Хоук согласится снова работать на столь долго эксплуатировавшую их эльфийку. Атенриль попросит спасти товар от конкурентов. С товаром Хоук найдет мальчишку, и может решить, заставить его и дальше работать на Атенриль или отпустить вместе с товаром, чтобы строить нормальную жизнь.

  • Если отпустить его с товаром и не соврать о произошедшем Атенриль, она разозлится и скажет, что больше не будет иметь с вами дел. В следующий раз вы встретите её там же, только ночью и с кучей головорезов, жаждущих мести. Придется её убить.

Итоги

  • За работу на неё открывается достижение Гнусная личность.