Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Атенриль (англ. Athenril) — эльфийка-контрабандистка, первый работодатель Хоук(а).

Участие в сюжете[]

Спойлер da2

Когда Хоук и его/её семья впервые прибывают в Киркволл, им срочно нужен кто-то, кто сможет провести их в город или оплатить взятку. Гамлен договаривается с Атенриль и наемником Миираном, Хоук(у) необходимо решить, к кому из них на работу идти.

Атенриль даёт достаточно простое задание — выбить деньги у торговца Каврила, который не хочет расплачиваться с контрабандисткой за доставленный товар.

В лице Хоук(а) Атенриль получает ценного помощника, такого, что её банда смогла выйти на уровень Общества. Год Хоук с сестрой/братом были вынуждены работать на Атенриль. После ухода Хоук(а) Атенриль признаётся, что хотя Хоук не из самых послушных работников, но, несомненно, самый лучший. Она будет подкидывать Хоук(у) работу от других нанимателей, например, от Ансо (Квест (Dragon Age II) Бесплатный сыр) и Хьюберта (Квест (Dragon Age II) Костяная яма).

Вскоре она и сама даст от себя задание (квест Квест (Dragon Age II) Незаконченные дела). Встретить её можно будет днём в Квартале красных фонарей. Карвер/Бетани и Авелин будут очень недовольны, если Хоук согласится снова работать на столь долго эксплуатировавшую их эльфийку. Атенриль попросит спасти товар от конкурентов. С товаром Хоук найдет мальчишку, и может решить, заставить его и дальше работать на Атенриль или отпустить вместе с товаром, чтобы строить нормальную жизнь.

  • Если отпустить его с товаром и не соврать о произошедшем Атенриль, она разозлится и скажет, что больше не будет иметь с вами дел. В следующий раз вы встретите её там же, только ночью и с кучей головорезов, жаждущих мести. Придется её убить.

Смотрите также[]

Письмо: Костяная Яма
Письмо: Костяная ЯмаПисьмо: Костяная Яма

Локация: Дом Гамлена, письменный стол
Незаконченные дела
Незаконченные делаНезаконченные дела

Локация: Дом Гамлена, письменный стол
Письмо: Письмо от Атенриль
Письмо: Письмо от АтенрильПисьмо: Письмо от Атенриль

Локация: Дом Гамлена, письменный стол

Интересные факты[]

  • За работу на Атенриль открывается достижение «Гнусная личность».
Advertisement