Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Атака в сумерках (англ. The Attack at Nightfall)сюжетный квест в игре «Dragon Age: Начало», часть основного квеста Квест (Origins) Эрл Редклифа.

Страж сможет приступить к выполнению этого квеста, только если согласился помочь деревне после просьбы банна Тегана, а после этого не ушел из Редклифа в любую иную локацию, кроме лагеря.

Подготовив деревню к ночному нападению по мере сил и возможностей, Страж готовится дать отпор живым мертвецам, которые нападают на деревню каждую ночь.

Получение[]

Этот квест начнется сразу после того, как Страж поговорит со старейшиной деревни Мердоком или командиром рыцарей, сэром Пертом. После этого начнется короткий ролик и действие перенесется на ночь.

Прохождение[]

Данный квест представляет собой серию сражений с волнами живых мертвецов. Условия битвы зависят от того, как много сил Страж приложил к подготовке деревни. Это включает в себя следующие действия в рамках квеста Квест (Origins) Деревня в осаде:

  • Страж получил комплект доспехов от кузнеца Оуэна (обещав найти его дочь в замке или ограбив).
  • Уговорил или запугал Двина помочь деревне.
  • Заставил трактирщика Ллойда присоединиться к ополчению.
  • Уговорил или запугал эльфа Бервика присоединиться к ополчению.
  • Дал сэру Перту и его рыцарям "защитные" амулеты от преподобной матери.
  • Нашел склад масла.

Важно отметить, что все участники сражения, кроме банна Тегана смертны, и могут погибнуть в бою.

Бой у мельницы[]

Сначала Стражу предстоит отбивать атаки мертвецов рядом с мельницей вместе с рыцарями сэра Перта, Бервиком, а также Двином и его помощниками (если те были привлечены). Если Страж нашел бочки с маслом, то путь мертвецам будет преграждать огненная завеса.

К сожалению, ИИ рыцарей и Двина не учитывает опасность огненной зоны, и на уровнях сложности, допускающих огонь по своим, будут сражаться с врагами стоя в огне и получать от него урон. Чтобы минимизировать эту опасность, рекомендуется не использовать эффекты контроля на врагов до того, как они пересекут огонь, а также различными способами (например, умением Насмешка) отвести их подальше от огня.

Бой у Церкви[]

Примечание: Между фазами боя нет перерыва. Чем больше Страж будет медлить у мельницы, тем больше вероятность, что часть ополченцев у Церкви умрет.

После того, как все мертвецы у мельницы будут перебиты, к Стражу подойдет ополченец и попросит помощи рядом с Церковью. Там ему будут помогать старейшина Мердок, Томас, Ллойд, а также все остальное ополчение деревни. Здесь стоит очень аккуратно применять заклинания массового поражения, поскольку ополченцы также могут быть задеты.

Как и раньше, нужно перебить определённое количество противников, но иногда некоторые из них застревают на подходе от озера и не появляются на площади.

Утро[]

На следующие утро выжившие жители деревни во главе с банном Теганом поблагодарят Стража за помощь, и проведут погребальные церемонии, если кто-то из ополчения погиб. Теган перечислить именованных персонажей в своей погребальной речи.

После этого банн попросит Стража встретить его у мельницы, говоря, что это очень важно. Данный квест будет завершен и возобновится основной - Квест (Origins) Эрл Редклифа.

Награда[]

  • Если ни один защитник деревни, в том числе безымянные ополченицы, не погиб, Теган подарит Стражу Шлем Рыжего.
    • Безымянные помощники Двина не считаются.
  • Если Ллойд был завербован и пережил битву, Страж получит Волшебное кольцо Ллойда.

Примечания[]

Возможно, ходячие у ветряной мельницы будут появляться вечно, если только не все ходячие мертвецы, которые появляются снизу, будут спровоцированы атаковать вас в следствии того, что они находятся слишком далеко от вас или ваших союзников.

Advertisement