ФЭНДОМ

Квест

Атака в сумерках

Квест (Origins)
Quest-A Village Under Siege
Локация: Деревня Редклиф
Замок Редклиф
Начало: Сэр Перт или Мердок
Конец: Теган Геррин
Предыдущий: Деревня в осаде
Следующий: Эрл Редклифа
Появление: Dragon Age: Начало
Атака в сумерках (англ. The Attack at Nightfall) — сюжетный квест в игре «Dragon Age: Начало», часть основного квеста Эрл Редклифа.

Закончив все приготовления в квесте Квест (Origins)Деревня в осаде, рапортуйте либо сэру Перту, либо Мердоку, что вы готовы к обороне, что автоматически перенесёт вас к моменту ночной атаки.

Прохождение

Если вы подожгли проход, лучше не слишком приближайтесь к нему — рыцари сэра Перта и Двин с помощниками (если он присоединился к обороне) иногда бегут прямо в пламя, благополучно поджаривая себя заживо. Выманивайте порождений тьмы на себя подальше от огня, если желаете сохранить им жизнь.

После того, как вы перебьёте определённое количество противников, к вам явится один из жителей деревни с сообщением, что часть порождений атакует защитников здания Церкви со стороны озера. Бегите за ним. В отличие от первой части обороны, здесь труднее применить заклинания и умения массового поражения из-за снующих под ногами других защитников, к тому же Порождения получают пополнение куда чаще и в большем количестве.

Как и раньше, вам нужно перебить определённое количество противников, но иногда некоторые из них застревают на подходе от озера и не появляются на месте обороны. Если прошло уже немало времени, вы не видите других исчадий и ровным счётом ничего не происходит, обыщите окрестности в поисках «заблудившихся» врагов — когда вы с ними разделаетесь, вы автоматически перенесётесь в следующее утро.

После подведения итогов битвы банн Теган попросит вас встретить его у здания мельницы. Там он откроет вам тайну существования секретного хода в подвал замка, но больше ничего существенного добавить не успеет, ибо в это момент появится жена эрла Изольда. Неважно, как вы поведёте разговор — в результате Тэган всё равно решит отправиться в замок вместе с ней, предварительно вручив вам фамильное кольцо, открывающее потайную дверь.

Идите внутрь мельницы и спускайтесь в секретный переход, который приведёт вас в подземелье замка.

Награда

Если ни один из защитников не погибнет в бою (сторонники Двина не учитываются и могут гибнуть), Тэган вознаградит Стража: вы получите шлем Рыжего.

Интересные факты

  • Возможно, квест скопирован с атаки на Хельмову падь из «Властелина Колец».