ФЭНДОМ

Локация

Ас Веланис

Замок (иконка)
Ас Веланис
Тип: Форт
Местонахождение: Сегерон, Империя Тевинтер
Появления: Dragon Age: Until We Sleep

Ас Веланис (англ. Ath Velanis) — тевинтерская крепость, расположенная на острове Сегерон. Во время событий комикса находится под контролем магистра Аврелиана Титуса.

История

Крепость была построена Малгортиусом Черным (Malgorthios the Black) и использовалась им для жертвоприношения женщин Древним Богам.

Столетия спустя Ас Веланис стала прибежищем для сумасшедших, демонов и Братства Смеющихся Одержимых (Fraternity of the Grinning Abomination).

В конце концов, крепость пришла в упадок и медленно разрушалась до тех пор, пока Аврелиан Титус не решил обустроить в ней свою штаб-квартиру. Помимо безопасности Ас Веланис предоставила магистру место для содержания заключенных и проведения магических экспериментов.

Участие в сюжете

Канон
Сюжет следует канону разработчиков, где Алистер становится королём Ферелдена.
Спойлер UWS
«Кровососы-стервятники, мечтающие о лучших временах...» — Мэйварис Телани
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Пока мы спим. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Кунари, ведомые новым Аришоком, нападают на Ас Веланис. Несмотря на свою многочисленность и возможность прибегнуть к помощи пороховых орудий, они не рассчитывают захватить крепость, намереваясь лишь выиграть время для Варрика и дать ему незамеченным проскользнуть внутрь и освободить Мэрика. Алистер и Изабела тем временем отвлекают самого Аврелиуса.