ФЭНДОМ

Персонаж

Астит

Иконка гнома-женщины

Зал героев
Раса: Гном
Пол: Женский
Деятельность: Воин
Телохранитель
Каста: Каста Воинов
Титул: Совершенная
Прозвище: Серая
Мрачная
Семья: Асгарн (потомок)
Асдона (потомок)
Появления: Историческая личность

Астит (англ. Astyth) — женщина-гном из касты Воинов. 1:95 Божественного века посмертно возведёна в статус Совершенной.

История

В давние времена культура гномов запрещала женщинам становиться солдатами. Астит, рождённая в касте Воинов, пошла против этой традиции. Однако её доводы были проигнорированы старейшинами касты.

Протестуя против их молчания, она вырезала собственный язык. Не отвлекаясь больше на речь, она смогла посвятить свою жизнь тренировкам. Годы напряженной подготовки превратили её в воина, которому не было равных. Своим триумфом на Великих Испытаниях, победу в которых она одержала голыми руками, она доказала всем гномам, что женщина может быть достойным воином, и завоевала для гномок право быть солдатом.

Самой Астит король предложил стать его личным телохранителем и заместителем. Она с гордостью служила ему до 1:95, пока не погибла от удара кинжалом, защищая короля от убийц. За её жертвенность, заслуги перед своей кастой и всем женским родом, она была названа Совершенной.

Чтобы почтить память Астит, был основан орден женщин-воинов, названный «Молчаливые сёстры». Все Молчаливые сёстры отрезают свои языки, чтя Астит.

Смотрите также

Геральдика чемпиона арены Дом Астит

Дом Астит
Молчаливые сёстрыМолчаливые сёстры

Дом Астит

Штаб: Орзаммар
Глава организации: Неизвестен
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Совершенные известные и не оченьКодекс: Совершенные известные и не очень

Номер DAI: 89
Секция DAI: Истории

Интересные факты

  • Прозвище Астит «The Grey» локализуют как «Серая» или «Мрачная».
  • Астит — первая женщина из касты Воинов, ставшая Совершенной.