ФЭНДОМ

Архонт Империи HoDA

Архонт Империи в игре Heroes of Dragon Age

Корона кобры HoDA

Корона кобры
Эта древняя корона наполнена силой архонтов прошлого

Архонт (англ. Archon), или официально Архонт Империи — маг-правитель Империи Тевинтер. Как правило, этот титул передаётся по наследству — или через родство, или к ученику последнего Архонта. Однако Магистериум, законодательный орган Империи, имеет право выбирать Архонта — как правило, в случае, если Архонт умирает, не назвав преемника.[1]

Описание

Трудно встретить кого-нибудь за пределами Тевинтерской Империи, прославляющего даже величайших его Архонтов. Презрение остального Тедаса к этому государству магии и позднего аидрастианства столь глубоко, что немногие верующие могут назвать имя его действующего правителя. И всё же трудно отрицать влияние, которое Империя оказала на остальной континент. На пике своего могущества Тевинтер владел землями во всех уголках Тедаса, соединёнными великолепным Имперским Трактом, который используется и по сей день. Как говорится: «Если бы не Тевинтер, мы бы не имели эльфинажей, магии крови и Мора».

Известные Архонты

Архонты, периоды правления который известны:

Почетный Архонт
Иконка мужчины
ТалсианТалсиан

Класс: Маг
Деятельность: Первый жрец Думата
— первый среди магов, овладевший магией крови.
Архонт 
Иконка мужчины
ДариниусДариниус

Архонт Дариниус портрет

Класс: Маг-сомниари
Деятельность: Верховный жрец Думата (ранее)
Правитель Неромениана (ранее)
Правитель империи Тевинтер
(-1207 года ДЭ (-12 ТE) по ~-1180 год ДЭ (15 ТE) — первый архонт Империи, покоривший все людские племена в области досягаемости. И именно он установил союз между Тевинтером и гномами, получив от последних т.н. кольца Империи, кольца Рассвета и Заката, как знак того, что покуда правитель Империи будет носить сии кольца, союз между ними будет нерушим. Кольца Дариниус носил до самой смерти.
Архонт
Иконка мужчины
ТаласианТаласиан

Класс: Маг
Деятельность: Правитель Империи Тевинтер
— во время его правления Тевинтер осадил Арлатан. Осада длилась с 214 ТЕ по 220 ТЕ и закончилась уничтожением города.
Иконка мужчины
Архонт АльмадриусАрхонт Альмадриус

(435 TE — 503 TE) — построил чудо света — дворец рядом с Носсенскими Очами; проводил ряд военных компаний в районе Ферелденской долины.
Архонт
Иконка мужчины
ТидарионТидарион

(503 ТЕ — 555 ТЕ) — ученик и преемник Альмадриуса; его правление отмечено гражданской войной, в результате которой лаэтанам было позволено служить в храмах, а также выделено три места в Магистериуме. 
Иконка мужчины Архонт Партениус — преемник Тидариона, занял должность около 575 TE. 
Иконка мужчины Архонт Валериус — отец Гессариана; когда его любовница, Эленай Зиновиа, использовала свой дар предвидения, чтобы предупредить его о скором падении, он в ярости проклял её и заточил дух в каменной статуе, которая позже попала в застенки Башни Круга в Ферелдене
Архонт
Иконка мужчины
ГессарианГессариан

Archon Hessarian

Класс: Маг
(? — 1070 ТЕ) — правитель Империи Тевинтер во времена восстания Андрасте. Реформатор и первый архонт, принявший веру в Создателя.
Иконка мужчины Архонт Орентиус (1070 ТЕ — ?) — преемник Гессариана. взошёл на престол в -125 Древней эры.
Иконка мужчины Архонт Терион — правил во времена Второго Мора. Первый архонт, подаривший в году 2:2 Века Славы своему лучшему полководцу лорду Галинею копию Меча Милосердия и, таким образом, ставший основателем традиции.
Иконка мужчины Архонт Веспасиан — по странному стечению обстоятельств убит в день открытия Великого Собора в Орлее в году 2:99 Века Славы.
Иконка мужчины Архонт Гадариус (2:99 Славы — ?) — предположительный организатор покушения на Веспасиана. По иронии и сам был убит с помощью яда, от которого, как выяснилось, его амулет не защищал.
Иконка мужчины Архонт Номаран — избранный в году 7:39 Бури «непосредственно из рядов чародеев». Его возвышение вернуло магов к открытой власти в Империи, что за пределами Тевинтера было осуждено как «возвращение ко временам магистров». Народ Империи, однако, встретил его избрание «бурными аплодисментами».
Иконка мужчины Архонт Дэйван — предшественник Радониса. Убит в году 9:29 Дракона.
Архонт
Иконка мужчины
РадонисРадонис

Архонт Радонис

Класс: Маг
Деятельность: Правитель Тевинтера
(9:29 Дракона — настоящее время) — правитель Империи на момент Разрыва Завесы и войны с Корифеем. Подозревая, что пришедший к власти Корифей может стать опасным соперником, Радонис решает заключить союз с Инквизицией.

Архонты, периоды правления которых не известны:

Иконка мужчины Архонт Адрианус — открыл магические свойства корня смерти, выращенного на трупе раба.
Иконка мужчины Архонт Ванариус Иссар — ввиду почти удавшегося покушения на его жизнь во время восстания рабов в Минратосе, перенёс «столицу работорговли» в Эмериус.
Иконка мужчины Архонт Виус — автор книги "Тевинтер: путешествие в глубь".
Иконка мужчины Архонт Ишала — построил крепость Остагар. В его честь была названа Башня Ишала, являющаяся частью отсагарского комплекса; потомкам Ишалы была доверена забота о джаггернаутах.
Иконка мужчины Архонт Ловиас — выковал пару колец, связующее землю и связующее душу, предназначенных для управления одновременно Тенью и реальностью. Также изготовил посох который защищал его энергией, поглощающей силу враждебных заклинаний. По подобию этого посоха изготовлен Гнев Ловиаcа. Умер архонт в возрасте 89 лет, подавившись рыбьей костью, что обыграно в нескольких знаменитых тевинтерских комедиях.
Иконка мужчины Архонт Мелос — нашёл Кладбище драконов и приказал построить на нём крепость, ставшую впоследствии логовом Матери.
Иконка мужчины Архонт Нокен — построил самый большой маяк на прибрежной линии моря Нокена.

Интересные факты

  • Символ архонта — перевозчик в капюшоне.
  • Имена некоторых архонтов — калька с имён реальных римских императоров (Веспасиан и Адриан, например).

Ссылки

  1. "Dragon Age: Мир Тедаса"