ФЭНДОМ

Персонаж

Арно

Иконка мужчины

Арно Маска Призрака
Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Храмовник
Прозвище: Большеносый (дано Коулом)
Появления: Dragon Age: Маска призрака
Арно (англ. Arno)храмовник, один из офицеров, которых привел с собой Лорд Искатель Ламберт, когда принял командование Белым Шпилем.

Чересчур смазлив и самоуверен, по мнению Эванжелины, к тому же вообразил, что скоро сменит её на посту рыцаря-капитана.

Участие в сюжете

Спойлер Asunder
«Я чистила. Как слуга.» — Шейла
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Раскол. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Ламберт посылает Арно во главе отряда храмовников вслед за Винн и ее сопровождающими с приказом проследить, что все так или иначе угрожающее существующим порядкам, будет сохранено в тайне, даже если для этого придется убить участвующих в экспедиции магов.

Эванжелина, не желая рисковать, приказывает Арно вместе с отрядом оставаться за стенами Адаманта. После возвращения из Тени она, к недовольству харамовника, отсылает его в Вал Руайо, хоть и понимает, что версия событий, которую тот представит Ламберту, вряд ли будет отличаться достоверностью.

В период перед последним собранием коллегии магов Арно, зная, что как только ситауция разрешится, будет назначен рыцарем-капитаном, всячески изводил попавшую в опалу Эванжелину.

Во время атаки храмовников на магов, Арно тяжело ранил Риса в живот.

Галерея