ФЭНДОМ

Персонаж

Арланд Тейрин

Иконка мужчины

Тейрины
Раса: Человек
Пол: Мужской
Титул: Король Ферелдена
Семья: София Драйден (кузина)
Тобен Драйден (кузен)
Появления: Dragon Age: Origins - Крепость Стражей
Король Арланд (англ. Arland Theirin) - правитель Ферелдена из династии Тейринов.

История

Арланд взошел на престол Ферелдена за два столетия до Короля Мэрика, в 7:05 Века Бурь. До самой коронации было не ясно, кто в конечном итоге станет правителем, поскольку за трон боролись две сильные группировки - сторонники Арланда и приверженцы эрлессы Софии. Согласно дневнику последней, тэйрны и эрлы избрали Арланда потому, что сочли его простачком, которым будет легко управлять, но сама она "заглянула этому мальчишке в глаза – и ужаснулась".

Арланду потребовалось немного времени, чтобы показать себя жестоким правителем. Он заключил Софию и тех, кто продолжал открыто ее поддерживать, в тюрьму. Банны выступили против казни, и мятежную эрлессу лишили титула и заставили вступить в орден Серых Стражей. Это не помешало некоторым баннам просить Софию восстать против короля и свергнуть его тиранию.

В письме Софии от банна Матуина Вулффа, которое можно найти в Пике Солдата, говорится, что Арланд зверски убил эрла Руана и всю его семью, уничтожив его род и присоединив оставшиеся без хозяина земли к королевским. Король считал, что Руан умышляет против него, хотя тот всего лишь покритиковал то, как проводится Венец Зимы. Матуин умоляет Софию прервать правление безумного монарха.

Стоило Арланду узнать, что София подняла на борьбу с ним Серых Стражей, он объявил древний орден вне закона и отправил армию атаковать Пик Солдата. Осада длилась несколько месяцев, и, в конце концов, крепость пала.

Арланд также казнил многих членов семьи Кусланд, изначально пытавшихся поддержать мятеж, и в конечном итоге добился их покорности.

О дальнейшей судьбе короля Арланда известно немного - начавшаяся после его смерти борьба за престол, длившаяся около десятка лет, уничтожила большинство исторических документов, могущих рассказать о его правлении.