Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Аришок — серьёзный противник, одолеть его будет нелегко. Если Хоук — маг, то битва будет проще: магу доступны и замораживающие заклинания, и огненные шары, и дробящие темницы — в общем, простор для воображения. Главное — не забывать уворачиваться от его тарана. Если же Хоук — воин или разбойник, то дело обстоит сложнее. Старайтесь больше бегать, уворачиваться и заходить в атаку сзади — тогда победа у вас в кармане. И ещё — не стоит изображать героя на острие атаки. Если здоровье Хоук(а) приближается к минимуму, а иконка использования зелья пока не перезарядилась, побегайте от Аришока вокруг колонн, они так удачно пристроены.

Практика показывает, что проще всего разобраться с вождём кунари разбойнику, играющему специализациями Убийца и Тень; в этом случае необходимо использовать в начале боя навык Приманка DAII Приманка, после чего бить Аришока сзади. Главный кунари будет самоотверженно атаковать неподвижный манекен, не обращая внимания на героя, в то время как тот благодаря специализации будет наносить постоянные дополнительные повреждения от критов (удар с фланга).

Используйте гранаты. Одна самая простая огненная бомба хоть и не нанесёт врагу почти никакого урона, но оглушит его на продолжительное время.

Используйте собаку. Вызвав питомца, можно перенаправить гнев кунари на него, а так как Аришок всегда атакует выбранную цель до победного и не отвлекается ни на кого другого, это даст герою время, чтобы нанести ему достаточно большой урон.

Advertisement