ФЭНДОМ

Персонаж

Арианни

Иконка эльфа-женщины

Арианни
Раса: Эльф
Пол: Женский
Локация: Эльфинаж Киркволла,
Расколотая гора
Семья: Винченто (любовник)
Фейнриэль (сын)
Озвучка: Аоифе МакМахон
Появления: Dragon Age II

Арианни (англ. Arianni) — долийка, вынужденная жить в эльфинаже Киркволла. Мать сновидца Фейнриэля.

Предыстория

Арианни влюбилась в антивского торговца Винченто и родила ему сына Фейнриэля. Но самому Винченто не было дела ни до Арианни, ни до собственного сына, он их просто бросил. Арианни же не могла остаться в своём клане[1] вместе с сыном-человеком и ей пришлось поселиться в эльфинаже Киркволла. Вскоре выяснилось, что Фейнриэль — маг. Арианни не хотела отдавать ребенка в Круг магов и скрывала от всех магические способности сына. Но когда Фейнриэля стали одолевать странные сны, Арианни решила, что от судьбы не уйдешь, и связалась с храмовником Траском. Фейнриэль же не захотел идти в Круг, обиделся на мать и сбежал из дому.

Участие в сюжете

Первый акт

Впервые Арианни Хоук встречает в эльфинаже (квест Квест (Dragon Age II)Блудный сын). Она просит Хоука помочь ей найти её сына Фейнриэля, сбежавшего из дому. Она хочет, чтобы он по доброй воле сдался в Круг магов и там научился управлять своим даром. По её наводке можно найта отца Фейнриэля — торговца Винченто с рынка Нижнего города.

Хоук может отдать Фейнриэля в Круг или позволить уйти к долийцам. Арианни будет довольна любым развитием событий.

Второй акт

В имение Хоуков придет письмо от Арианни, в котором она сообщит, что Фейнриэль не может проснуться (письмо открывает квест Квест (Dragon Age II)Ночные кошмары). Хранительница Маретари предложит провести особый эльфийский ритуал, благодаря которому можно попасть в Тень и оттуда помочь душе Фейнриэля освободиться.

В зависимости от ваших действий изменится судьба Арианни:

  • Если вы освободили Фейнриэля и он сбежал в Тевинтер, чтобы учиться управлению даром сновидца, Арианни присоединится к клану Маретари на Расколотой горе. Там её и можно будет найти, и, судя по её словам, она довольна жизнью и очень рада возвращению к долийцам.
  • Если вы убили Фейнриэля в Тени и сделали его усмиренным, Арианни покончит с собой. Траск сообщит, что она отравилась, не желая видеть своего сына усмиренным.
  • Если вы позволите демону овладеть Фейнриэлем, Арианни возненавидит Хоука, и больше вы её никогда не увидите.

Третий акт

Если Фейнриэль сбежал в Тевинтер, Арианни можно будет в любой момент найти на Расколотой горе в лагере долийцев. Разговаривать с ней не получится, но можно услышать реплики, что она очень рада вернуться в клан.

Во время квеста Квест (Dragon Age II)Новый путь, если вы решите сражаться с долийцами, Арианни нападет на вас вместе с другими эльфами, и вам придется её убить.

Ссылки

  1. Dragon Age: Мир Тедаса Том 2; Страница 176