ФЭНДОМ

Предмет

Аод

Секира
Аод
Тип: Секира
Материал: Сильверит (Уровень 6)
Уровень: 6
Урон: 9.00
Модификатор критического удара: 1.50%
Пробивание брони: 3.50
Модификатор силы: 1.10
Руны: 2
Характеристики: +3% к шансу критического удара в ближнем бою
+20 к устойчивости к огню
-5% к устойчивости к холоду
+1 урона от огня
Требуется: 27 сила
Локация: Задворки
Ценность:
0000048000
4Золото80Серебро0Медь
ID предмета: gen_im_wep_mel_axe_new
Описание: Этот простой топор очень горячий на ощупь, как будто его оставили рядом с костром. Однако если взять его в руки, то воздух поблизости будет обжигать холодом.
Dragon Age: Начало - Пробуждение

Аод (англ. Aodh) — уникальная секира в игре «Dragon Age: Начало» и дополнении «Пробуждение».

Предыстория

«Давным-давно один солдат из Гварена возвращался домой, проведя двадцать лет на войне. Он продал свой меч за проезд до Денерима, и пришлось ему пробираться через лес Бресилиан с пустыми руками, если не считать краюхи хлеба.

По пути повстречал он старого слепого дровосека, сидевшего на пеньке. «Вот кому живется хуже, чем мне» сказал солдат и отдал старику последний кусок хлеба. Старик благословил его и взамен отдал ему свой топор.

'Солдат пошел дальше, и скоро настала ночь. Он устроился спать на ветке дерева, а стариков топор держал рядом для защиты от диких зверей и разбойников. Когда взошла луна, солдата разбудил плач. «Покажись!» крикнул он, ибо, сколько ни озирался, никого не мог углядеть.

«Помоги мне,» промолвило дерево, в ветвях которого он спал, «Некий маг придал мне этот облик, и освободиться мне не суждено. Если есть в тебе хоть капля жалости, сруби меня дабы мой дух мог отойти к Создателю».

Тогда солдат взялся за топор и стал рубить дерево. Следы топора кровоточили, словно раны, и скоро кровь залила весь топор и обжигала руки солдата. Однако он крепко держал топор и наконец повалил дерево. Грянувшись оземь, дерево развалилось, и из щепок его восстал демон, который поклонился солдату и исчез в Тени.

От страха солдат весь похолодел и не мог заснуть. Утром он обнаружил, что топор все так же обжигает, словно кровь сильвана, но несмотря на этот жар солдат никак не мог согреться. Говорят, он окончил свои дни в Гварене, рубя дрова для семи своих очагов, весь дрожа и проклиная призраков.
»

Местонахождение

Dragon Age: Начало

  • Аод можно взять с тела предводителя наёмников «Белые Соколы» Кристофа во время случайной встречи на карте Денерима после завершения квеста Квест (Origins)Жемчужина и свиньи. Доступен, только если в квесте убедить наёмников уйти из таверны «Жемчужина».

Dragon Age: Начало - Пробуждение

Примечания

  • При получении даёт запись в Кодекс.
  • В подтверждение своему описанию, Аод похож на обычный топор: он выглядит так же, как и топор Воина пепла того же уровня.