ФЭНДОМ

Персонаж

Антор Банрис

Иконка мужчины

Антор
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Разбойник
Жилище: Форт Нормандия (Fort Normandy)
Семья: Регальд Банрис (отец) †
Появления: Dragon Age Legends

Антор Банрис (англ. Antor Banris) — разбойник и представитель знатного рода тевинтерского города Вол Дорма, возможный спутник героя игры «Dragon Age Legends».

Предыстория

Однажды вернувшись из поездки, Антор обнаружил свой дом в разрухе, а отца, Регальда Банриса, убитым. Подозрения в совершении преступления пали на шпиона, работавшего на их семью — Корзника. Не желая оставлять отца не отомщенным, Антор дает себе зарок найти Корзника и призвать его к ответу.

Участие в сюжете

Если Корзник присоединится к экспедиции, возглавляемой доверенным лицом виконта Кайтена Рави, Антор пошлет наемников убить их, что, впрочем, не помешает дворянину присоединиться к отряду.

За время странствий в компании Героя Легенд Антору удается примириться с Корзником и даже найти с ним общий язык.

Интересные факты

  • В не вошедшем в финальную версию игры эпизоде, диалоги которого были выложены разработчиками в общий доступ, в зависимости от ранее принятых решений угодившего в паучью паутину Антора можно как освободить, так и бросить. Если игрок решает его освободить, то Корзник предложит Антору перемирие, потому как неразумно терять отличного лучника.