Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 297
страниц

«Всё хорошее было построено на телах павших и поверженных. Если мы должны быть убийцами, позвольте нам также быть и архитекторами.»

Антиванские Вороны (англ. Antivan Crows), также известные как Дом Воронов — пользующаяся дурной славой гильдия шпионов, убийц и воров. Они действуют под контролем тайного совета, состоящего, как говорят, из глав нескольких богатейших семей Антивы и некоторых представителей королевской семьи.

Описание

Воронов можно встретить повсюду в их родной стране, но также они появляются и за пределами Антивы. Часто их узнают по уникальным татуировкам - традиции, заимствованной у ривейни. Некоторые Вороны гордо демонстрируют свои татуировки, тогда как другие их прячут.

Разные короли и королевы Антивы лицемерно призывали положить конец Воронам, бросая такие фразы, как "угроза" и "чёрное пятно на репутации миролюбивой Антивы". Ведь, несмотря на ореол романтики и власти вокруг Воронов, они остаются, прежде всего, преступниками. Из этих намерений ничего не выходило, поскольку именно слава Воронов, по широко распространенному мнению, защищает Антиву от внешних угроз. Часто можно услышать предположение, что государства избегают вторжений в Антиву потому, что в то время как их войска, вероятнее всего, встретят незначительное сопротивление, почти нет сомнений, что лидеров этих армий и тех, кто их послал, ждет смерть. Цель Воронов редко живет долго.

Благодаря своей смертельной репутации и экзотическим ядам, от которых практически невозможно спастись, Вороны фактически являются правителями своей родины. Они — ведущая политическая сила в Антиве, часто нанимаемая, чтобы убить какого-нибудь благородного антиванца и даже получающая за это официальную плату из казны.

Чаще всего Вороны принимают в свои ряды эльфов потому, что люди нередко находят их наиболее привлекательными, тем самым позволяя куда легче втереться себе в доверие и получить убийце преимущество перед жертвой. Новобранцы обучаются с юного возраста 5-6 лет, и мастера спокойно могут убить любого из учеников за малейшую ошибку, так как абсолютно уверены, что на улице подобного шанса пробиться в гильдию ждут еще сотню подобных «убийц». Это кажется весьма эффективным методом, если посмотреть на успехи гильдии. К тому же подобное отношение к новичкам должно показать, что не всякий может стать Вороном, для того, чтобы вступить в гильдию, нужно иметь некоторые особые умения. Иначе успеха не достичь. Антиванские Вороны часто покупают осиротевших или порабощенных эльфов и людей еще детьми, заставляя их жить в ужасных условиях. Единственный путь вырваться из подобного звериного положения — показать себя достойным и пройти опасное и трудное обучение, а также сдать проверку на звание Ворона, которая включает в себя и убийство тех, с кем ты вместе и обучался.

Однако правду не многие готовы принять: изначально Вороны использовались Церковью. На заснеженных холмах к северу от Тревизо, орден монахов использовал травы, выращенные в садах аббатств, чтобы выступить против жестокого правления деспотичного герцога. Яды, которые они разрабатывали, использовались не только для помощи больным. Многие могут удивиться тому, что орден убийц имел такое благородное начало.

Убийцы Антиванских Воронов, дорастающие до звания «коготь», получают от главаря гильдии кинжал и задание убить цель им и только им. Чем необычнее и сложнее будет цель, тем лучшим предзнаменованием это будет для их будущего в гильдии. Многие «когти» так никогда и не вернулись с этого задания.

История

Прошлые контракты, компромат, секретные истории и рецепты хранятся в Архиве Воронов в городе Антива. Некоторые из их убийств стали скандально известными.

"Заслуженный десерт"

В 3:09 века Башен рыцарь-командор Жервазио из Антивы применил Право Уничтожения к местному Кругу Магов и убил всех магов города за одержимость демонами. Расследование, проведенное Искателями Истины, позже показало, что Право, вероятно, было использовано для сокрытия резни, устроенной рыцарем-капитаном Николасом, который признался в убийстве более сотни магов.[1] В отместку Вороны были наняты для убийства высших членов Антиванского Ордена Храмовников. Убийцы проникли в Круг и подмешали в лимонный пирог "Объятия Маферата" - токсин, который повышает кровяное давление жертвы вплоть до разрыва вен и органов, убив таким образом рыцаря-командора и его рыцарей-капитанов. Убийство получило прозвище "Заслуженный десерт", поскольку яд был доставлен через пирог.[2]

Вороны и королева Мадригал

Одним из самых печально известных убийств воронов было убийство королевы Мадригал в 5:99 Священного века. Королева не вернулась с охоты и позже была найдена с четырьмя мечами в теле. Один из этих мечей был копией Меча милосердия архонта Гессариана. Капитану Аристиду было поручено расследовать убийство. После того как несколько воронов умерли под пытками, он понял, что никакое количество боли не сломит воронов. Дурная слава гильдии была вполне заслуженной.[3] Узнавшей о гибели королевы Мадригал Верховной Жрице Теодозии I привиделось во сне это печальное событие, и на следующее утро она объявила, что грядущий век будет Веком Стали.

Певчая Птичка

Карлота Монтивеккио по прозвищу "Певчая Птичка" была талантливой оперной певицей. После того как она попыталась задушить соперницу-сопрано ниткой жемчуга, последняя наняла воронов, чтобы перерезать Карлоте горло. После закрытия занавеса режиссер нашел ее мертвой с ниткой жемчуга вокруг шеи.[2]

Принц Эстефан

Принц Эстефан был известен своими многочисленными внебрачными детьми. Он был известен тем, что спал с высокородными замужними дамами, используя простыни, чтобы пробираться в их спальни через окно. Однажды ночью, когда он навещал красивую замужнюю женщину по имени Марчелла, он обнаружил, что его поджидает Ворон. Принц был задушен простынью, ему свернули шею. Публичная версия этой истории изобразила смерть как случайную. Любовница принца Эстефана была убита гадюкой, спрятанной среди ее белья.[2]

Участие в сюжете

Dragon Age: Последний полет

Спойлер lf.png
«А в этом рассказе есть грифоны?» — Герой Ферелдена
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Последний Полет. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Во время Священного века Антиванский Ворон по имени Калиен, который являлся отступником магом крови, участвовал в событиях Четвертого Мора, помогая Серым Стражам после падения города Антивы. Он сыграл важную роль в снятии осады Хоссберга и участвовал в битве при Айсли, где был убит архидемон Андорал.

Dragon Age: Начало

Спойлер Origins.png

Эрл Рендон Хоу нанимает Зеврана Аранная для убийства Стража, Алистера и их соратников, поскольку они являются политическими врагами регента Логейна Мак-Тира.

После того как покушение Зеврана проваливается, а его помощники убиты, Страж может убить Зеврана, завербовать его или оставить в живых и отослать прочь. Если Зевран присоединяется к Стражу, его бывший товарищ Тальесен сталкивается с ними в Денериме и предлагает Зеврану вернуться к Воронам, скрыв свою первоначальную неудачу в убийстве Стража. Если одобрение Зеврана достаточно высоко, он отвергает предложение Тальесена и убивает его, чтобы защитить Стража. Если нет, Зевран выступает против Стража и погибает, сражаясь вместе со своими собратьями-воронами.

Страж также может поработать на воронов, выполняя задания мастера Игнасио. Он рассказывает, что вороны изначально считали Логейна лучшей надеждой Ферелдена в борьбе с порождениями тьмы и хотели устранить политических противников Логейна, чтобы тот смог объединить Ферелден и возглавить оборону от Мора. Однако успехи Стражей убедили их в том, что они являются приемлемой альтернативой, что подорвало поддержку Логейна и способствовало реализации их собственных планов.

Dragon Age: Начало — Пробуждение

Спойлер daoa.png

Заговорщики под предводительством банны Эсмерель нанимают членов Антиванских Воронов, чтобы убить стража-командора Ферелдена, но те погибают в ходе последующего противостояния.

Вариант Если "Бдительность" была выкована:
Мастер-кузнец из Денерима, Вэйд, выковал легендарный меч "Бдительность" из костей старейшего дракона для стража-командора Ферелдена. В итоге меч был украден Антиванскими Воронами, которые впоследствии потеряли и его.

Dragon Age II

Спойлер da2.png
Вариант Зевран переживает события Пятого Мора:
Хоук встречается с маскирующимся членом Воронов Нунцио, который просит помочь ему в поисках скрывающегося среди сородичей эльфа-убийцы. Найдя его, Хоук узнает правду и выясняет, что Вороны раздираются изнутри Зевраном, который стремится захватить лидерство организацией.
Антиванские Вороны также пытаются убить Хоука во время засады в Верхнем городе после того, как их наняли либо семья Каврил, либо выжившая семья Фридриха. Однако Таллис мешает им совершить убийство.

Dragon Age: Тихая роща

Спойлер tsg.png
«Меня зовут Алистер Тейрин, и я — король Ферелдена.» — Алистер
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Тихая Роща. Нажмите здесь, чтобы показать их.
В 9:38 века Дракона король Алистер, Изабела и Варрик Тетрас проникают в Архив Воронов и Велабанчель, где король Мэрик долгие годы находился в плену, пока его не освободила ведьма Явана. Принц Клаудио Валисти, Третий Коготь Воронов, пытается схватить Алистера по приказу магистра Аврелиана Титуса, но Варрик и Изабела срывают его планы, убивая Клаудио и его отряд.

Dragon Age: Инквизиция

Спойлер dai.png

В последние годы было убито несколько высокопоставленных членов Антиванских Воронов, причем контракты на их смерть не были заключены. Некоторые утверждают, что эти смерти - результат работы одного агента, которого они называют "Черная Тень".

Вариант Зевран жив во время событий:
Несколько старших Воронов предположили, что Зевран Араннай, скорее всего, и является "Черной Тенью", вызывающей хаос и распри в их рядах.
Вороны предлагают Инквизитору помощь в расследовании дела лорда Энцо из Риалто, который подозревается в содействии Венатори в контрабанде красного лириума в Антиву.

Dragon Age: Обман

Спойлер dadecep.png
«Роль всей моей жизни.» — Оливия Прайд
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Обман. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Андаратейя Кантори и Вьяго де Рива находятся в Вентусе незадолго до вторжения кунари. Они вступают в союз с Каликсом и Оливией Прайд, чтобы заполучить бухгалтерскую книгу из хранилищ Вентуса. Получив книгу, они убивают Флориана Инвидуса, когда тот нападает на них за сотрудничество с Каликсом и Оливией.

Dragon Age: Тевинтерские ночи

Спойлер tn.png
«Передай Инквизитору, что мне жаль.» — Солас
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Тевинтерские ночи. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Работа мастера
Луканис Делламорте и его кузен Илларио берут анонимный заказ на убийство Амброза Форфекса, главного постижера Тевинтера и мага крови Венатори. Во время одного из его показов в Вирантиуме они обнаруживают, что он кормит своих рабов красным лириумом ради создания париков, им пропитанных. Когда Луканис уничтожает эльфийский артефакт, укрепляющий Завесу, на приеме начинается хаос. Рабыни-модели становятся одержимы демонами, как и некоторые из наиболее пьяных и напуганных гостей. Пока Илларио выводит остальных рабов из особняка, Луканис убивает Форфекса, превратившегося в паукоподобного одержимого. Поскольку на приеме погибает около сорока гостей Форфекса, Луканис становится известен как "Демон".

Старые трюки старой вороны
Лессеф принимает контракт от долийского клана Оранавра на устранение четырех тевинтерских центурионов, которые убили группу эльфийских детей из их клана.

Восемь коготков
Катерина Делламорте, Первый Коготь Воронов, созывает чрезвычайное собрание всех Восьми Когтей, чтобы обсудить возможности защиты от потенциального вторжения кунари. По прибытию в убежище несколько Когтей быстро оказываются убитыми: Лера Валисти, Джули Араннай и Данте Балазар. После того, как Андаратейя Кантори срывает покушение на Вьяго де Рива, они разоблачают Эмиля Кортеза как убийцу. Он признается, что кунари пришли к нему с предложением устранить остальных Когтей в качестве прелюдии к мирному вторжению, поверив их заверению, что Антиву не станут обращать в Кун. Четыре оставшихся Когтя: Катерина, Вьяго, Тейя и Боливар Неро убивают Кортеза за его предательство. Они полны решимости заставить кунари пожалеть о своих действиях.

Иерархия

Антиванские вороны разделены на семейные дома, в подражание великим дворянским семьям Тедаса, причем каждый член дома, от его лидера до рядовых убийц, берет имя дома в качестве своей фамилии. Руководство гильдией в целом находится в руках Восьми когтей и соответствующих им домов, в то время как меньшие дома называются кучийос (ориг.-cuchillos) или «малые ножи». Дома часто возвышаются и понижаются в статусе.

  • Коготь: лидеры Воронов. На момент примерно 9:44 века Дракона ведущими домами являются Делламорте, Балазар, Валисти, Кортез, Де Рива, Неро, Кантори и Араннай.[2] Дома часто возвышаются и понижаются в статусе. Хотя новобранцам говорят, что любой может подняться до звания Когтя, на практике лишь немногие достигают этого звания, не имея семьи или связей.[2]
  • Гильдмастер/Грандмастер[4]: глава большой группы, например, целого дома.
  • Мастер[5]: высокопоставленный убийца, принимающий и выполняющий заказы на убийство.
  • Убийца: член гильдии без более высокого ранга.

Восемь Когтей Антиванских Воронов

Катерина Делламорте
Катерина ДелламортеКатерина Делламорте

Antivan Crows heraldry.png

Класс: Разбойник
Деятельность: Антиванский Ворон

— Первый Коготь

Иконка мужчины.png Данте Балазар — Второй Коготь (†)
Иконка девушки.png Лера Валисти — Третий Коготь (†)
Иконка мужчины.png Эмиль Кортез — Четвёртый Коготь (†)

Вьяго де Рива
Вьяго де РиваВьяго де Рива

Тея - копия.jpg

Класс: Разбойник
Деятельность: Антиванский Ворон

— Пятый Коготь

Иконка эльфа-мужчины.png Боливар Неро — Шестой Коготь

Андаратейя Кантори
Андаратейя КанториАндаратейя Кантори

Тея Кантори.jpg

Класс: Разбойник
Деятельность: Антиванский Ворон

— Седьмой Коготь

Иконка эльфа-женщины.png Джули Араннай — Восьмой Коготь (†)

Известные Вороны

Дом Делламорте

Дом Араннай

  • Гильдмастер Талав - Второй Коготь (9:16)
  • Грандмастер Исидора (9:16-9:24)
  • Грандмастер Эоман Араннай - Восьмой Коготь (9:26-9:31)
  • Грандмастер Ранн (ок. 9:31-9:34)
  • Грандмастер Аваила (ок. 9:31-9:34)
  • Джули Араннай - Восьмой Коготь (ок. 9:44)
  • Зевран
  • Тальесен
  • Ринна

Дом Валисти

  • Принцесса Ливиана Валисти - основатель дома Валисти и Первый Коготь (дата неизвестна)
  • Клаудио Валисти - Третий Коготь (9:38)
  • Эцио Валисти - Третий Коготь (9:41) [6]
  • Лера Валисти - Третий Коготь (ок. 9:44)

Другие

Смотрите также

Архив Воронов
Архив ВороновАрхив Воронов

Archive of the Crows.png

Местонахождение: Город Антива, столица страны
Воронов щит
Воронов щитВоронов щит
Кулачный щит  (Уровень 1-7)
Требуется: 10-30 сила

Модификатор силы: 1.00
Кинжал Ворона
Кинжал ВоронаКинжал Ворона
Кинжал  (Уровень 1-7)
Требуется: 10-30 ловкость

Урон: 4.00 - 6.40
Пробивание брони: 4.00-8.00
Модификатор силы: 0.85

+15% к шансу критического удара или удара в спину
Подарок Когтей
Подарок КогтейПодарок Когтей
Уникальный кинжал  (Уровень 15)
Требуется: Уровень 12

Урон: 93–97 Урон (239–249 УВС)
Руна: Слот для руны.png
+17% бонус к урону при атаке с фланга
+2% Вероятность критического удара
С вероятностью 10% при попадании применяются Потайные клинки (Inquisition).png «Потайные клинки», дающие 3 дополнительных попадания
Улыбка Кордовы
Улыбка КордовыУлыбка Кордовы
Уникальный кинжал  (Уровень 18)
Требуется: Уровень 15

Урон: 111–115 Урон (285–296 УВС)
Руна: Слот для руны.png
+21% Бонус к критическому урону
+2% Избежание добивающего удара
+4% Пробивание брони
+20% к накоплению сосредоточения
Антиванская гаррота
Антиванская гарротаАнтиванская гаррота
Пояс

+2% к шансу нанесения критического удара
+4% к урону от критического удара
Иммунитет к ударам с флангов
Яд ворон
Яд воронЯд ворон
Другое
Требуется: Изготовление ядов

Оружие, покрытое этим ядом средней силы, наносит дополнительный урон от сил природы с каждой атакой, снижает скорость перемещения жертвы и может оглушить ее.
Концентрированный яд ворон
Концентрированный яд воронКонцентрированный яд ворон
Другое
Требуется: Изготовление ядов

Оружие, покрытое этим сильнодействующим ядом, наносит дополнительный урон от сил природы с каждой атакой, снижает скорость перемещения жертвы и может оглушить ее.
Яд Воронов
Яд ВороновЯд Воронов
Яд

Скорость атаки врага: - 25%
скорость движения врага: -25%
Длительность: 30 минут
Черноперые сапоги
Черноперые сапогиЧерноперые сапоги
Средние сапоги
Требуется: 29 ловкость
17 хитрость

Броня: 110
Руны: Слот для руны.png
+4% к физическому повреждению
+6% к критическому урону

Кодекс

Антива
Кодекс: АнтиваАнтива
Номер DAO: 104
Секция DAO: Культура и история
Номер DAI: 2
Секция DAI: Места
Зевран Араннай
Кодекс: Зевран АраннайЗевран Араннай
Номер DAO: 189 (192 в ХПТ)
Секция DAO: Персонажи
Секция DA2: Персонажи
Письмо от Зеврана
Кодекс: Письмо от ЗевранаПисьмо от Зеврана
Номер DAO: 275
Секция DAO: Заметки Awakening
Вороны и королева Мадригаль
Кодекс: Вороны и королева МадригальВороны и королева Мадригаль

Номер DAI: 30
Секция DAI: Истории
Изящно
Кодекс: ИзящноИзящно

Секция DA2: Предметы
Черноперые сапоги
Кодекс: Черноперые сапогиЧерноперые сапоги

Секция DA2: Предметы
Замок Эн
Кодекс: Замок ЭнЗамок Эн

Секция DA2: Места
В тумане: разорванное небо
Кодекс: В тумане: разорванное небоВ тумане: разорванное небо

Номер DAI: 23
Секция DAI: Истории
В тумане: призраки из снов
Кодекс: В тумане: призраки из сновВ тумане: призраки из снов

Номер DAI: 22
Секция DAI: Истории

Интересные факты

  • Если оставить Зеврану жизнь, он после окончания пятого Мора вернётся в Антиву и перетряхнёт всю свою бывшую гильдию. Какого-то из гильдмастеров убьёт, кого-то подкупит. Будет собирать недовольных убийц и начнёт переворот, от чего в Воронах впервые за много десятилетий произойдут изменения. В итоге, Зевран сам может стать во главе Воронов.
  • Антиванские Вороны ежегодно проводят неофициальное состязание с целью выявить, кто в прошедшем году наиболее творчески и интересно использовал яд.
  • В Dragon Age: Начало Стэн может спросить Зеврана, почему они зовутся Воронами. Зевран ответит, что слышал что как-то они решили назваться Канюками, но слово не играло, не пелось

Галерея

Ссылки

Advertisement