Персонаж

Андаратея Кантори

Иконка эльфа-женщины.png

Тея Кантори.jpg
Раса: Эльф
Пол: Женский
Класс: Разбойник
Деятельность: Антиванский Ворон
Титул: Седьмой Коготь
Появления: Dragon Age: Обман
Dragon Age: Тевинтерские ночи
Поминки

Андаратея Кантори (англ. Andarateia Cantori) — городская эльфийка, Седьмой Коготь Антиванских Воронов и самая молодая убийца в ранге Когтя в истории гильдии.

Предыстория

До вступления в гильдию Тея была воровкой на улицах Антивы. Она считала Воронов своей семьёй, а Катерину Делламорте − матерью, которую она никогда не знала.

В возрасте 28 лет Тея стала Седьмым Когтем гильдии. Стремительное повышение ранга Теи вызвало споры среди Воронов, так как эльфийке не хватало родословной и связей, которые обычно требовались для достижения её звания.

Тея считается очень красивой и искусной соблазнительницей, которая специализируется на убийствах жестоких мужчин.

Участие в сюжете

Dragon Age: Обман

Спойлер dadecep.png
«Роль всей моей жизни.» — Оливия Прайд
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Обман. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Тея и Виаго Де Рива, Пятый Коготь гильдии, находятся в Вентусе незадолго до вторжения кунари, где занимаются сбором информации. Они заключают сделку с Каликсом и Оливией Прайд: мошенники добудут им учетную книгу из городского хранилища Вентуса в обмен на то, что Вороны отвлекут внимание и помогут им сбежать. По настоянию Оливии Тея и Виаго должны отвлечь внимание ненасильственными методами. Тея также упоминает, что Оливия ей по душе.

Позже мошенница посылает мабари Осень, чтобы выполнить свою часть сделки и доставить Воронам учетную книгу. Флориан Инвидус становится свидетелем обмена и нападает на Воронов. Тея и Виаго убивают Флориана.

Dragon Age: Тевинтерские ночи

До смерти (Inquisition).png

Спойлер tn.png
«Передай Инквизитору, что мне жаль.» — Солас
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Тевинтерские ночи. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Тея является протагонистом рассказа Кортни Вудс «Восемь маленьких когтей».

Интересные факты