ФЭНДОМ

Персонаж

Проповедница Анаис

Иконка девушки

Анаис
Раса: Человек
Пол: Женский
Деятельность: Глава культа Зимовахтенной башни
Агент Инквизиции (возможно)
Титул: Проповедница
Квесты: Слава Вестнице Андрасте
Появления: Dragon Age: Инквизиция

Проповедница Анаис (англ. Speaker Anais) — глава культа, обосновавшегося в Зимовахтенной башне Внутренних земель и поклоняющегося Бреши.

Участие в сюжете

Впервые Инквизитор встречает проповедницу у ворот Зимовахтенной башни на юго-востоке Внутренних земель: именно там, рядом с недавно образовавшимся разрывом, засели культисты, что считают, будто Церковь не справилась со своими обязанностями, что Песнь Света — ложь и обман, тогда как Брешь в небесах есть знамение Создателя, и теперь демонам Тени предстоит очистить мир от недостойных, а достойным позволить войти в Золотой Город.

Встречая «Вестника(цу) Андрасте», Анаис изначально относится к нему(ней) недоверчиво и попросит доказать свою силу, закрыв разрыв в Завесе, расположенный внутри башни. Если Инквизитор выполнит ее просьбу, Анаис признает за ним(ней) посланника(цу) Создателя, после чего будет смиренно ждать дальнейших указаний.

В дальнейшем, в зависимости от решения Инквизитора, она и её культисты могут разносить вести об Инквизиции, помогать беженцам на Перекрестке или собирать информацию для Инквизитора.

Квесты

Квест (Inquisition)
Слава Вестнику(це) АндрастеСлава Вестнику(це) Андрасте

Начало: Зимовахтенная башня
Конец: Зимовахтенная башня

Интересные факты

  • Хотя Анаис официально и не принадлежит к Церкви, она носит одежды ее служительниц; вероятно, раньше проповедница была церковной сестрой.