ФЭНДОМ

Локация

Алтарь Митал

Small location icon (Inquisition)
Altar-of-Mythal
Тип: Руины
Местонахождение: Арборская глушь
Квесты: Последний акт
Появления: Dragon Age: Инквизиция
«Мало нас, но мы везде, позови и низойду. Жалость прочь и страх забудь. Мало нас, но мы везде, позови и низойду. Жалость прочь и страх забудь.»

Алтарь Митал (англ. Altar of Mythal) — это полуразрушенный алтарь в Арборской глуши, посвященный древней эльфийской богине Митал. Встречается в «Dragon Age: Инквизиция».

Описание

В отличие от расположенного неподалеку храма, к этому алтарю древние эльфы приходили не в поисках справедливости, но желая напрямую поговорить со своей богиней. Здесь они взывали к Митал, но, когда она внезапно исчезла, говорить стало не с кем, а алтарь мало-помалу пришел в запустение.

Участие в сюжете

Спойлер dai
Иконка вариантов Если во время прохождения Квест (Inquisition)Плоды гордыни из Источника Скорби выпьет Инквизитор.

Чтобы заполучить средство справиться с красным драконом Корифея, Инквизитор отправляется к алтарю Митал, где вызывает на бой дракона.

После жестокой битвы могущественный зверь признает его(её) силу, и с помощью знаний Источника Скорби Инквизитор формирует некую духовную связь с драконом, что позволит призвать Стража Митал – но только один раз.

Иконка вариантов Если во время прохождения Квест (Inquisition)Плоды гордыни из Источника Скорби выпьет Морриган, а Киран не унаследовал душу Уртемиэля.

Чтобы обрести нужную силу для последней схватки с Корифеем, Морриган отправляется к алтарю и взывает к Митал, желая получить её могущество, после чего Флемет является к ней лично.

Ведьма рассказывает дочери, как она стала единым целым с древней богиней, после чего дарует ей знания о том, как обернуться драконом и сразить красное чудовище Корифея.

Враги

Дракон
Страж МиталСтраж Митал

Страж Митал

Вид: Дракон
— элитный босс, 23 уровень.