ФЭНДОМ

Квест

Алтарь Думата

Квест (Dragon Age II)
Altar of dumat
Локация: Горы Виммарк
Появление: Dragon Age II - Наследие
«Благословен будь, Думат, могущественный и безмолвный, мудрый и таинственный. Прими эти подношения и поделись своей силой.»
— Алтарь Думата

Этот квест начинается, как только Хоук найдёт один из жертвенных предметов Думата. Их можно отыскать на "этаже Фарель" и "Основании башни". Или же, если Хоук наткнется на алтарь, расположенный в локации Тюрьма Корифея - основание башни.

Предметы для жертвоприношения

  • Корона Думата — старинная тевинтерская корона, предназначена для жертвоприношения. Находится в боковой комнате в восточной части локации Тюрьма Корифея - этаж Фарель.
  • Жертвенный кинжал Думата — старинный тевинтерский кинжал, предназначенный для ритуального жертвоприношения. Находится в боковой комнате в западной части локации Тюрьма Корифея - этаж Фарель.
  • Ритуальный свиток Думата — старинный тевинтерский свиток, содержащий слова ритуала религиозного жертвоприношения. На возвышении в локации Тюрьма Корифея - основание башни.
  • Священная урна Думата — старинная тевинтерская урна, покрытая коркой засохшей крови. Находится в маленькой пещерке на юге области, где дерутся глубинные охотники с пауками. Локация Тюрьма Корифея - основание башни.

Результаты
Есть два пути завершить квест:

1. Уничтожить алтарь:

2. Положить все четыре жертвенных предмета на алтарь:

Ритуал Тишины

С почтением подойдите к алтарю. Помните, что рядом находится Думат. Со склонённой головой произнесите:

«Благословен будь, Думат, могущественный и безмолвный, мудрый и таинственный. Приносим тебе дары, жертву твоему величию.»

Положите на алтарь подношения, затем преклоните перед ним колени. Со смиренным самоуничижением, склонив голову и сцепив руки, скажите:

«Вот наши подношения, о повелитель Тишины.»

Положите ладони перед собой на землю у алтаря. Трижды произнесите эти слова:

«Золото и самоцветы, мясо и кровь. Дары твоему голодному сердцу.»

Подымите лицо и руки к небесам и произнесите слова:

«О Думат! О повелитель Тишины! Прими эти подношения во имя своё! Даруй нам свою силу и то, что мы ищем!»