ФЭНДОМ

Персонаж

Аллисон

Иконка девушки

Аллисон
Раса: Человек
Пол: Женский
Деятельность: Фермер
Локация: Лотеринг
Квесты: Ловушки - лучшие друзья девушки
Озвучка: Кэт Сьюси

Аллисон (англ. Allison) – второстепенный персонаж игры "Dragon Age: Начало", овдовевшая деревенская женщина из Лотеринга. Она чувствует себя некомфортно среди беженцев и немного заикается.

Участие в сюжете

Серый Страж встретит Аллисон в деревне рядом с её домом напротив таверны. Она спросит Стража, умеет ли он(а) делать ловушки, и, услышав положительный ответ, даст квест Квест (Origins)Ловушки - лучшие друзья девушки. Она хочет получить ловушки, чтобы защитить свою ферму от порождений тьмы. Также она утверждает, что Барлин скупил и поставил все ловушки, которые были в деревне на своих полях, хотя он продаёт их в таверне.

Примечания

  • Если ни у вашего персонажа, ни у кого-нибудь из спутников нет навыка Изготовление ловушек, то Аллисон расстроится, но квест можно будет получить потом, когда этот навык появится. Нужно только помнить, что после завершения первого из основных квестов Лотеринг станет недоступен.
  • Если Вы разбойник и попались на краже в Лотеринге, Аллисон откажется давать Вам квест.

Интересные факты

  • Судя по файлу этого персонажа в редакторе, Алиссон изначально была потенциальным романтическим интересом Стража, но это не было реализовано.