ФЭНДОМ

Персонаж

Ален

Иконка мужчины

Ален
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Маг
Специализация: Маг крови
Локация: Старкхэвен
Рваный берег
Казематы
Квесты: Милосердный поступок
Подавать холодным
Озвучка: Джеймс Дэниэл Уилсон
Появления: Dragon Age II

Ален (англ. Alain)маг крови из сгоревшего Круга Магов Старкхэвена.

Предыстория

О прошлом Алена известно немного. Он попал в Круг Старкхэвена в возрасте шести лет и проживал там до тех пор, пока Круг не сгорел. После этого его и еще нескольких магов отправляют в Казематы, Круг Магов города-государства Киркволла.

Участие в сюжете

Спойлер da2

Первый акт

Впервые Алена Хоук встречает во время выполнения квеста "Милосердный поступок". Несколько магов из сгоревшего Круга мага Стархэвена, в том числе Ален и Грейс, сбежали во время переезда в Круг Киркволла. Храмовник Траск попросит уговорить их сдаться и мирно пойти в Казематы, иначе за дело возьмется сэр Каррас, храмовник, вовсе не настроенный решить проблему бескровно.

После того, как Хоук уничтожит нескольких оживленных магией крови мертвецов, из пещеры ему/ей на встречу выбежит Ален. Молодой маг сперва поддерживал беглецов, но ему не понравилось то, что его соратники-маги обратились к магии крови: начали оживлять мертвых и вызывать демонов. Он с радостью сдастся и уйдет с храмовниками в Киркволл.

Позднее, встретив Хоук(а) в Казематах, Ален заметит, что Круг Старкхэвена никогда не был похож на Киркволлский. Храмовники часто избивают магов, и никого это не волнует. Также Алену запрещают отправлять письма: все, что он написал родителям, было сожжено в печи. Если Каррас остается в живых, то он угрожает усмирить Алена, если тот пожалуется, что храмовники были в его комнате.

Второй акт

Если Грейс была отпущена на свободу, то Ален прокомментирует ее поимку.

Третий акт

В конце концов, Ален присоединиться к восставшим против Мередит магам и храмовникам под предводительством Грейс и Траска. Когда Ален начнет выступать против решения Грейс убить Хоук(а) и его друзей, она ударит его и прибегнет магии крови, чтобы убить Траска и напасть на Хоук(а). После того, как Грейс будет убита, Ален без особой охоты прибегнет к магии крови, чтобы освободить заложника, которого схватили мятежники для того, чтобы заманить Хоук(а) в засаду. После прибытия Рыцаря-капитана Каллена, Хоук может попросить пощадить Алена, в противном случае мага казнят.

Если Алену сохраняют жизнь, он вернется в Казематы и позже присоединится к магам во время решающего квеста "Последняя капля".

Цитаты

  • (Если Каррас выжил): "Сэр Каррас говорит, если я кому-нибудь пожалуюсь, что он был у меня, меня усмирят".

Интересные факты