ФЭНДОМ

Персонаж

Адрик Баранти

Иконка мужчины

Адрик Баранти
Раса: Человек
Пол: Мужской
Титул: Сэр
Семья: Никола Баранти (бабка)
Лина Баранти (мать)
Таннер Баранти (отец)
Появления: Dragon Age (RPG)Хрупкая сеть
Банн Адрик Баранти (англ. Adric Baranti) — наследник Дома Баранти.

История

Адрик — единственный внук банна Николы Баранти, которая растила его после того, как Таннер и Лина, родители Адрика, погибли во время пожара.

Помимо того, что Адрик опытный воин, он красив и пользуется этим. Ему нравится роль местной знаменитости и очаровательного дамского угодника. В действительности Адрик гораздо умнее, чем стремится показать. Он давно раскрыл достаточно нелицеприятных секретов своей бабки, чтобы заподозрить ее в причастности к гибели родителей и многим другим преступлениям. Адрик унаследовал холодный ум и целеустремленность Николы, однако лишен ее жажды всеобщей любви и уважения. Он все еще остерегается открыто выступать против бабки, однако уверен, что его день скоро придет. Безжалостный оппортунист, он при необходимости готов погрузить в хаос весь Денерим.

Адрик не в восторге от предстоящего брака с Танит Кервен, которую даже не видел. Свое неудовольствие он выражает, щеголяя перед Николой своими любовными достижениями. Одной из его последних подруг является Иоланда, дочка богатого денеримского купца.

Галерея