ФЭНДОМ

Персонаж

Адорно Сьель Отранто

Иконка мужчины

Адорно Сьель Отранто
Раса: Человек
Пол: Мужской
Титул: Лорд
Квесты: Неожиданный суженый
Появления: Dragon Age: Инквизиция

Адорно Сьель Отранто (англ. Adorno Ciel Otranto) — лорд из Антивы.

Предыстория

Адорно Отранто принадлежит к одному из множества знатных семейств Антивы. Самый крупный из недавних скандалов в истории Отранто – это их попытка обмануть род Терраса и отнять у них часть владений. Но внимание привлекла не сама по себе попытка, а небрежность исполнения. В последующих спорах по поводу этой оплошности с обеих сторон пролилась кровь, и это испортило отношение между домами.

Хотя род Отранто постарался замять эту историю, упоминать фамилию Терраса в присутствии его представителей не рекомендуется.

Участие в сюжете

Иконка вариантов У Инквизитора и Жозефины роман:
Инквизитор оказывается в неловком положении, когда от родителей Жозефины приходит послание о том, что ее обручили с лордом Адорно Отранто. Это известие расстраивает ее, и она пообещает расторгнуть помолвку, но до тех пор просит Инквизитора не афишировать их отношения. Во время этого разговора Жозефина в шутку упоминает, что в споре с антиванцем поможет разве что дуэль. Инквизитор решает принять ее высказывание как руководство к действию. Он(а) вызывает Адорно на поединок, но не говорит об этом Жозефине.
Адорно принимает вызов на дуэль за расположение Жозефины. Его гонец передает Инквизитору, что Адорно будет ждать его/ее в Вал Руайо на Летнем рынке. После короткого диалога между ними начнется дуэль, во время которой Адорно отпустит язвительный комментарий по адресу Инквизитора в зависимости от его/ее расы. Сражение будет остановлено прибежавшей Жозефиной, которая сурово отчитает Инквизитора за то, что он(а) вздумал(а) подвергать свою жизнь опасности. Инквизитор может признать, что это было ошибкой, и тем самым закончить роман с Жозефиной, или же признаться ей в любви. В этом случае Адорно принесет им свои извинения и откажется от помолвки, не препятствуя счастью влюбленных.