ФЭНДОМ

Персонаж

Адан

Иконка мужчины

Adan-Haven
Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Аптекарь
Локация: Деревня Убежище
Скайхолд
Квесты: Составление зелий
Передача записей
Появления: Dragon Age: Инквизиция
«Продолжаю тщетно надеяться, что меня сменит кто-то, кто лучше во всём этом разбирается…»

Адан (англ. Adan) — аптекарь в Убежище, работающий на Инквизицию. Встречается в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Предыстория

Адан утверждает, что он не лекарь, а, скорее, алхимик, и основной его интерес заключается в составлении новых зелий, а не исцелении больных.

Адан состоял на службе короля Ферелдена, однако после его смерти покинул пост и взялся за обучении эльфийки Элан Вемаль.

Участие в сюжете

После взрыва, прогремевшего на Конклаве, и обнаружения единственного выжившего Адан некоторое время присматривал за необычным(ой) пациентом(кой), хотя в своих заметках и признавался, что ему было бы спокойнее, находись рядом храмовник.

После того, как Вестник(ца) пришёл(ла) в себя, Адан вызвался помочь ему(ей) с новыми зельями, хотя прежде попросил отыскать записи некоего мастера Тэйджена, погибшего на Конклаве.

Во время нападения Старшего Адана сперва можно увидеть веселящимся вместе с другими солдатами Инквизиции, а позже он оказывается в ловушке вместе с Миневой рядом со своим жилищем: ему придавило ногу телегой, на которой стоят бочки с взрывоопасным веществом. Если Вестник(ца) не успеет вытащить его, аптекарь погибнет.

В дальнейшем, если Адану удастся пережить нападение, он поселится в Скайхолде, хотя уже и не будет выполнять свои обязанности аптекаря; найти его можно во внутреннем дворе крепости.

Кодекс

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Наблюдения за пациентомКодекс: Наблюдения за пациентом

Номер DAI: 59
Секция DAI: Письма и записки