Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Адайя (англ. Adaia) — второстепенный персонаж в DLC «Песнь Лелианы» к игре «Dragon Age: Начало». Известно, что она городской эльф и у нее есть ребенок.

В предыстории городского эльфа в оригинальной игре (события которой происходят несколько лет спустя) известно, что погибшую мать Стража также звали Адайя.

Главный писатель Bioware Дэвид Гейдер, подтвердил, что Адайя является матерью городского эльфа-Стража из «Dragon Age: Начало». [1]

Участие в сюжете[]

Песня Лелианы[]

Спойлер ls
«Умирать в компании прекрасной соблазнительницы... только скажи, что это не отличная смерть.» — Лелиана
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Песнь Лелианы. Нажмите здесь, чтобы показать их.
В «Песне Лелианы» Адайю можно встретить в подземельях эрла Денерима, как еще одну пленницу. Она благодарит за свое освобождение, называет Лелиану "удивительной" и "лучом света в темноте". Также она обещает рассказать о таких людях, как Лелиана, своему ребенку.

Предыстория городского эльфа[]

Спойлер Origins

Из разговора героя/героини с отцом, Цирионом, становится известно, что мать Стража была "сорвиголовой" и погибла в результате какой-то стычки с людьми, но подробности не раскрываются. Именно она научила Стража обращению с оружием.

Если поговорить с Дунканом, тот может рассказать, что двадцать лет назад хотел завербовать Адайю в Серые Стражи, но старейшина Валендриан уговорил его не делать этого и оставить Адайю в семье.

Смотрите также[]

Ботинки Адайи
Ботинки АдайиБотинки Адайи
Лёгкие сапоги  (Уровень 2)
Требуется: 11 сила
Броня: 1.00
Утомляемость: 0.51%
Снижает враждебность

Ссылки[]

  1. http://www.ustream.tv/recorded/9386107 - Dragon Age 2 PAX Day 3 David Gaider Interview
Advertisement