Квест

Аввары-союзники

Квест (Inquisition).png
Квесты оплота Камменный Медведь.png
Локация: Морозная котловина
Следующий: Сторваккер в клетке
Появление: Dragon Age: ИнквизицияЧелюсти Гаккона

Аввары-союзники (англ. Avvar Allies)побочный квест в DLC «Челюсти Гаккона» к игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Активируется после разговора с разведчицей Хардинг в головном лагере Инквизиции, которая расскажет о дружественном племени авваров, живущем неподалеку.

Прохождение

Получив задание, следуйте вдоль берега Надоблачного озера на восток, мимо дома рыбака Арвида, по скалистой тропе, пока не достигнете авварского оплота, где как раз проходит испытание двух молодых людей, карабкающихся по отвесной стене наверх.

Тана авваров Каменного Медведя, Свару Солнцевласую, можно найти внизу, на небольшом деревянном помосте, вместе с предводителем гакконитов, Гурдом Харофсеном. Инквизитору придется дождаться окончания испытания, после чего тан сама пригласит его(ее) к своему костру и выслушает. Разговор с ней завершит данный квест.

Награда

  • Открывается доступ к квестам Квест (Inquisition).pngСторваккер в клетке и Квест (Inquisition).pngГости оплота;
  • В оплоте авваров становится доступна точка быстрого перемещения;
  • В оплоте становятся доступны магазины и квестовые диалоги (например, с авгуром).

Примечание

  • После испытания можно поговорить с Гурдом Харофсеном (это единственная возможность в игре, когда этот персонаж не нападает на Инквизитора), однако ничего, кроме оскорблений, от него не услышите.