ФЭНДОМ

Персонаж

Аарон Хоторн

Иконка мужчины

Аарон Хоторн
Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Рыцарь
Титул: Сэр
Появления: Dragon Age: Странствующий рыцарь
Dragon Age: Обман
Dragon Age: Синий призрак
Heroes of Dragon Age

Сэр Аарон Хоторн (англ. Aaron Hawthorne)ферелденский рыцарь, ветеран борьбы с оккупацией и сражения при Остагаре.

История

После освобождения Ферелдена Аарон был посвящен в рыцари самим королем Мэриком Освободителем. Этот титул стал наградой за помощь в избежании дальнейших конфликтов с Орлеем. У сэра Аарона не было надела, а вся его семья погибла во время оккупации, поэтому он стал странствующим рыцарем.

В начале Пятого Мора сэр Аарон был одним из рыцарей, сражавшихся вместе с королем Кайланом в Сражении при Остагаре. Он оказался среди немногих переживших эту битву.

Вэйю сэр Аарон встретил после того, как защитил городских эльфов Иджхолла от эрла Гелла Лэндона, пытавшегося уничтожить вендаль. Эрл срубил и сжег старое Древо после того, как эльфы выразили возмутились жестоким к ним отношением. Долийский клан подарил эльфинажу новый саженец, но он был конфискован. Долийцы пригрозили напасть на эрлинг, но сэр Аарон, оказавшийся в ту пору в Иджхолле, сумел заставить и их, и эрла отступить. Саженец был возвращен в эльфинаж, а правитель Ферелдена издал указ, согласно которому Древу нельзя было более вредить.

Эльфы устроили пир в честь Аарона и так поразили его своей добротой и великодушием, что он взял Вэйю в качестве оруженосца в надежде, что ее успехи помогут ее народу.

Участие в сюжете

Сэр Аарон был приглашен в Киркволл в качестве почетного гостя Варрика Тетраса, недавно занявшего пост Наместника.

Интересные факты

  • В локализации игры "Heroes of Dragon Age" фамилию сэра Аарона перевели как "Боярышник".

Галерея